Среда, 24 апреля, 2024
АСПТЕдиный тест: Машинист тепловозаСДО

Что предусмотрено выполнением регламента «минута готовности» для исключения отправления поезда с недостаточным давлением тормозной и напорной магистрали?

Дублирование величины давления в ТМ поезда, плотности тормозной магистрали поезда сек.), проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положении

Дублирование режима включения мотор компрессоров

Дублирование величины давления в тормозных цилиндрах

Положение крана двойной тяги


 

Машинист и помощник машиниста контролируют и объявляют друг другу давление в тормозной и напорной магистралях. Выполнение проверки целостности тормозной магистрали путем перевода ручки КМ кратковременно в 1 положение. Для грузовых поездов — контроль плотности тормозной магистрали поезда.

Дублирование величины давления в тормозных цилиндрах

Дублирование режима включения мотор компрессоров

Положение крана двойной тяги

Добавить комментарий