Эксплуатация комплекса информационного обеспечения КИО–САУТ

В пути следования в нерабочей кабине локомотива отключилась АЛСН. Определите действия ТЧМ:
В пути следования возникла неисправность комплекса КИО-САУТ, определите действия ТЧМ:
В пути следования загорелся «Ж» сигнал светофора, КИО-САУТ выдал речевое сообщение: «Внимание, впереди желтый», ТЧМ пропустил речевое сообщение, через 9 с последовал свисток ЭПК. Определите действия ТЧМ:
В пути следования произошел сбой АЛСН, ТЧМ кратковременно выключил ЭПК, при этом скорость движения состава 97 км/ч, допустимая скорость 100 км/ч, КИО-САУТ сработал на торможение. Определите действия ТЧМ для исключения торможения КИО-САУТ:
ЛБ при выполнении маневровой работы на пассажирском односекционном локомотиве необходимо поменять кабину управления. КИО-САУТ включен, ТЧМ произвел разрядку УР до поездного давления. Определите время выдержки до действий с управляющим органом крана машиниста:
Определите признаки нарушения нормальной работы комплекса КИО-САУТ:
Определите при каких показаниях ЛС в движении блокируются кнопки КИО-САУТ:
При приемке локомотива ТЧМ перевел тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ», через 93 с раздался непрекращающийся свист ЭПК. Определите действия ТЧМ:
При приемке локомотива ТЧМ установил тумблер питания САУТ-ЦМ/485 в положение «ВКЛ». Определите, как можно проверить наличие обмена по линии RS-485 САУТ:
ТЧМ на грузовом локомотиве необходимо включить тумблер «АЛС-САУТ» в положение «САУТ». Определите действия ТЧМ перед включением:
ТЧМ начал движение локомотива при положении тумблера в положении АЛС-САУТ, после отпускания тормозов локомотив пришел в движение, контроллер находился в 0 положении. «САУТ» выдал речевое сообщение: «Внимание, начало движения». Определите действия ТЧМ:
ТЧМ необходимо включить КИО-САУТ при отсутствии огней ЛС и при выключенной АЛСН на пассажирском локомотиве. Определите величину разрядки УР: