Рекомендации по предотвращению обрывов автосцепных устройств Какая величина завышения давления в ТМ должна устанавливаться в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ? Какая величина ступени торможения задается на ведомом локомотиве в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ? Какая возможная причина того, что поезд находится в заторможенном состоянии после отпуска в течении 2 мин.? Каким образом производится удаление конденсата из главных резервуаров, тормозной и питательной магистралей, воздушной магистрали цепи управления и других резервуаров, имеющих краны продувки, маслоотделителей? Каким способом определяют воздухораспределители с «дутьем»? Какими причинами может вызываться не отпуск тормозов в поезде? Какое время отпуска тормозов устанавливается в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ? Какое допускается завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,15 МПа постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения и последующим переводом его в положение перекрыши с питанием? По каким причинам чаще всего может происходить самопроизвольный отпуск тормозов? При какой ступени торможения в случае срабатывания ПЛК-САУТ, нельзя отпускать тормоза до полной остановки поезда? При какой температуре окружающего воздуха перед полным опробованием тормозов от стационарной установки и от локомотива, произвести троекратное служебное торможение? Сколько должно составлять расстояние между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки? Сколько должно составлять расстояние между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками — 130 мм? Что должен сделать машинист при обнаружении снижения давления в ТМ хвостового вагона темпом, близким по величине к темпу служебного торможения (снижение с 0,5 до 0,4 МПа за 4-6 сек) (система РУТП)? Что может служить признаком неисправности автосцепного устройства?