Суббота, 14 сентября, 2024

Рекомендации по предотвращению обрывов автосцепных устройств

Какая величина завышения давления в ТМ должна устанавливаться в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ?
Какая величина ступени торможения задается на ведомом локомотиве в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ?
Какая возможная причина того, что поезд находится в заторможенном состоянии после отпуска в течении 2 мин.?
Каким образом производится удаление конденсата из главных резервуаров, тормозной и питательной магистралей, воздушной магистрали цепи управления и других резервуаров, имеющих краны продувки, маслоотделителей?
Каким способом определяют воздухораспределители с «дутьем»?
Какими причинами может вызываться не отпуск тормозов в поезде?
Какое время отпуска тормозов устанавливается в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ?
Какое допускается завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,15 МПа постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения и последующим переводом его в положение перекрыши с питанием?
По каким причинам чаще всего может происходить самопроизвольный отпуск тормозов?
При какой ступени торможения в случае срабатывания ПЛК-САУТ, нельзя отпускать тормоза до полной остановки поезда?
При какой температуре окружающего воздуха перед полным опробованием тормозов от стационарной установки и от локомотива, произвести троекратное служебное торможение?
Сколько должно составлять расстояние между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки?
Сколько должно составлять расстояние между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками — 130 мм?
Что должен сделать машинист при обнаружении снижения давления в ТМ хвостового вагона темпом, близким по величине к темпу служебного торможения (снижение с 0,5 до 0,4 МПа за 4-6 сек) (система РУТП)?
Что может служить признаком неисправности автосцепного устройства?