Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций Вено ли утверждение : Машинист не останавливает поезд с горящими вагонами независимо от рода груза на электрифицированных линиях железных дорог под жесткими или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков? Верно ли утверждение: машинист не останавливает поезд с горящими вагонами независимо от рода груза на железнодорожных мостах и тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных и тяговых подстанций, газовых и нефтяных трубопроводов, деревянных строений, а также в местах, создающих угрозу быстрого распространения огня, препятствующих организации тушения пожара и эвакуации пассажиров? В течение какого времени необходимо применить экстренное торможение если после первой ступени торможения не получен начальный эффект (в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузо-пассажирском)? Обнаружен повторный проворот бандажа в пути следования грузового поезда, Вами заказан вспомогательный локомотив с хвоста поезда. После прибытия вспомогательного локомотива Вы отцепили локомотив от грузового поезда. С какой скоростью необходимо следовать резервом? С какой скоростью машинист встречного поезда, получив информацию от машиниста остановившегося поезда об остановке по причине срабатывания тормозов и наличии габарита по соседнему пути, а также при отсутствии красных огней фонарей у буферного бруса, должен проследовать вдоль стоящего состава? С какой скоростью необходимо проследовать напольные устройства «Средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда»? С какой скоростью необходимо следовать пассажирскому поезду в случае получения сообщения о минировании? С какой скоростью необходимо следовать при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования? Что должен сделать машинист после останвки в случае перезарядки тормозной магистрали пассажирского поезда до 0,7 МПа?