Суббота, 25 мая, 2024

Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования

Какие действия необходимо выполнить машинисту в случае внезапного появления белого огня на локомотивном светофоре, при движении на перегоне (при отсутствии переезда/исскуственного сооружения), оборудованном путевыми устройствами АЛСН, при погасшем проходном светофоре (из-за неисправности)?
Какие действия необходимо выполнить машинисту в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней и при этом сигнал путевого светофора не виден (из-за наличия кривой, тумана и в других случаях ограниченной видимости), или при следовании к путевому светофору с запрещающим показанием сигнала внезапно раздастся свисток ЭПК, не прекращающийся нажатием рукоятки РБ (РБС)?
Каким порядком должна проследовать проходной погасший сигнал светофора локомотивная бригада, если на локомотивном светофоре внезапно появился белый огонь?
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать ступенью служебного торможения для предотвращения остановки поезда блоком КОН, при наличии ненулевой фактической скорости, через время 12+/-2 с после выключения ключа ЭПК?
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать ступенью торможения после выключения ключа ЭПК для предотвращения остановки поезда блоком КОН?
Какое давление должен создать в тормозных цилиндрах машинист для предотвращения остановки поезда блоком КОН при выключении ЭПК ключом?
Какое значение обязан установить машинист в устройствах КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП после получения приказа ДНЦ на следование с неисправным устройством безопасности?
На какое время для предупреждения остановки поезда экстренным торможением, машинист обязан временно выключить ЭПК ключом (в случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист видит разрешающее показание путевого светофора)?
На какое время необходимо временно выключить ЭПК ключом для предупреждения остановки поезда экстренным торможением в случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист видит разрешающее показание путевого светофора?
С какой скоростью имеет право следовать машинист грузового поезда в случае выхода из строя приборов безопасности и наличия сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона?
С какой скоростью имеет право следовать машинист пассажирского поезда в случае выхода из строя приборов безопасности и отсутствия сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона, при зеленом огне путевого светофора?
С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН?
С какой скоростью машинист обязан вести грузовой поезд при следовании по приказу ДНЦ в случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, устройств показания и регистрации скорости движения (скоростемеров) (при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона при зеленом огне путевого светофора)?
С какой скоростью необходимо следовать до входного светофора или знака «Граница станции» после получения регистрируемого приказа ДНЦ в случае выхода из строя устройств АЛСН на ТПС, когда поезд следовал по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора?
С какой скоростью необходимо следовать с грузовым поездом при зеленом огне путевого светофора после получения регистрируемого приказа на следование с неисправным устройством безопасности при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона?
Что должен проверить машинист в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня, при движении на перегоне или по станционным путям?