Положения об организации работы с замечаниями работников ОАО РЖД в автоматизированной системе учета В каких случаях разрешается использовать мобильные средства связи с соблюдением требований безопасности? В какой срок руководитель подразделения, на основании рапорта работника, выявившего замечание, обеспечивает передачу замечания телефонограммой или телеграммой в адрес руководителей причастных подразделений при недоступности сервисов, позволяющих выполнить регистрацию замечаний? В течение какого времени производится регистрация замечания в АС Замечаний? Кому передается информация в случае выявления замечания, требующего немедленного устранения на инфраструктуре ОАО «РЖД», и невозможности внесения его в АС Замечаний? Кто вносит информацию о выявленном замечании путём выбора из выпадающего списка регистрационной карточки (местоположение нарушения (километр, пикет, номер пути, при необходимости литер светофора, номер опоры контактной сети), дату, время обнаружения, характер замечания, серия и номер локомотива, номер единицы подвижного состава, наименование железнодорожной станции, принадлежности к подразделению и т.д.) в АС Замечаний?