Суббота, 14 сентября, 2024

Подготовка пневматической системы локомотива ЧМЭ3 ЧМЭ3Т ЧМЭ3Э к следованию в холодном состоянии Включение режимов торможения у воздухораспределителей Обеспечение сплоток тормозами

В какое положение необходимо перевести разобщительные краны на воздухопроводах идущих к крану вспомогательного тормоза на локомотивах ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э у которых действие автоматического тормоза происходит через кран вспомогательного тормоза при следовании в холодном состоянии?
В какое положение следует перевести комбинированный кран двойной тяги на тепловозе ЧМЭ3 для следования в холодном состоянии?
В какой режим необходимо перевести воздухораспределитель тепловоза ЧМЭ3 для следования в холодном состоянии?
Между какими ГР располагается кран (1), который необходимо перекрыть для следования тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э в холодном состоянии?
С какой максимальной скоростью может следовать сплотка локомотивов при наличии в ней локомотивов в недействующем состоянии с выключенными автотормозами?