О взаимной информации работников линейных подразделений по обеспечению безопасности движения поездов на полигоне Октябрьской железной дороги Приказ от 21 января 2016 Окт40 в редакции ОКТ90 от 30102020

Если при выполнении маневровой работы машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или указания, или не знает плана маневровой работы, он должен немедленно остановить локомотив. Имеет ли право машинист приводить локомотив в движение до выяснения обстановки
Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью
Как нельзя укладывать тормозные башмаки, если для закрепления вагонов требуется два или более тормозных башмаков?
Как передается информация об окончании осмотра и возможности возобновить движение
Какую информацию должен сообщить машинист по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, диспетчеру поездному при обнаружении неисправностей
Кому должен сообщить машинист о недостаточной эффективности или полном отказе тормозов в поезде, если в результате самостоятельная остановка поезда невозможна
Кто осуществляет осмотр вагонов поезда при остановке пассажирского поезда из-за обнаружения неисправности вагонов на перегоне или железнодорожной станции, где нет осмотрщиков вагонов
Кто принимает решение о возможности и условиях дальнейшего безопасного следования поезда, исходя из технического состояния вагонов по результатам осмотра вагонов
Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в возможности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов
При отправлении с некодированного пути после открытия сигнала машинист обязан получить сообщение по радиосвязи от ДСП (ДНЦ) о возможности отправления. По истечению какого времени машинист должен сам запросить ДСП (ДНЦ) о разрешении на отправление, если такого сообщения не поступило
Разрешается ли приводить в движение локомотив при отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора
Разрешается ли пропуск поезда по лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля
C какой стороны укладываются тормозные башмаки на путях, расположенных на уклоне?
Сколько раз машинист обязан повторить сообщение «Внимание, внимание, слушайте все!» при возникновении аварийной ситуации
Согласно Регламента переговоров при приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту
Укажите действия машиниста при неисправности поездной радиосвязи
Через какой промежуток времени необходимо повторять сообщение по радиосвязи об обнаружении недостаточной эффективности или полного отказа тормозов в поезде, до получения ответа от ДСП станции или ДНЦ
Что должен сделать машинист при обнаружении неисправностей, опасных для движения поезда, сходе подвижного состава и срабатывании тормозов в поезде
Что можно использовать для закрепления локомотивов в недействующем состоянии при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков?
Что необходимо сделать при при получении сообщения от дежурного по жд станции «Внимание все!» в случае возникновения аварийной ситуации