Суббота, 13 июля, 2024

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

В чем необходимо убедиться перед проверкой технического состояния тормозного оборудования локомотива?
Каким образом необходимо производить продувку тормозной магистрали, находясь в смотровой канаве или на пониженной площадке депо (ПТОЛ)?
Каким способом проверяется отсутствие проколов или разрывов диэлектрических перчаток?
Какое СИЗ должно выдаваться локомотивным бригадам дополнительно для выполнения работ на тоннельных участках?
Какую группу по электробезопасности должны иметь машинисты тепловозов 2ТЭ25в/и и ТЭП70в/и?
Какую работу НЕ допускается выполнять помощникам машинистов электровозов с группой III по электробезопасности после прохождения дублирования?
На какое время необходимо плано открыть концевой кран при продувке тормозной магистрали?
На какое расстояние следует отойти от крайнего рельса при обнаружении поезда, если на данном участке установленные скорости движения составляют 121-140 км/ч?
У кого должны находиться блокирующие ключи выключателей и щитков управления, а также реверсивная рукоятка при осмотре или техническом обслуживании тяговых электродвигателей электровоза, вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными (без применения инструмента) ограждениями?
Что обязан сделать работник оказавшийся в междупутье, если по железнодорожным путям одновременно движутся поезда или маневровые составы?