Распоряжение 1392р Допускается ли локомотивной бригаде принимать локомотив из депо (после проверки локомотивных устройств на контрольном пункте ремонтного локомотивного депо) при отсутствии в журнале ТУ-152 отметки о проверке локомотивных устройств безопасности и устранении неисправности? Допускается ли отправлять локомотив в голове поезда со станции, определенной регистрируемым приказом, до выполнения проверки действия локомотивных устройств безопасности? Как сдающим машинистом локомотива имевшего 3 сбоя кодов AЛC за поездку фиксируется информация о необходимости отцепки от состава поезда для проверки локомотивных устройств безопасности? Каким образом принимается решение о станции и ремонтном локомотивном депо, где должна быть произведена отцепка локомотива и проверка локомотивных устройств безопасности локомотива, имевшего 3 сбоя кодов AЛC за поездку? Укажите действия если при приёмке локомотива в депо (после проверки в связи с наличием трёх и более сбоев в пути следования) если в ф. ТУ-152 отсутствует отметка о проверке локомотивных устройств безопасности и устранении неисправности (при ее выявлении): Что должен сделать машинист если при приемке локомотива в журнала ф.ТУ-152 имеется запись сдающей бригаде о необходимости отцепки локомотива для проверки локомотивных устройств АЛС на определённой регистрируемым приказом станции? Что должен сделать машинист локомотива если в течение одной поездки локомотивной бригады на локомотиве происходит три и более сбоя локомотивного устройства безопасности на разных блок-участках (без учета технологически обоснованных сбоев)? Что должен сделать машинист локомотива, если в течении одной поездки на локомотиве произошло три и более сбоя локомотивного устройства безопасности на разных блок-участках?