Суббота, 20 апреля, 2024

Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.12.2017 № 2580р (главы 5-9)

В каких случаях включаются красные огни буферных фонарей?
Где необходимо сделать пометку локомотивной бригаде при получении информации о вынужденной остановке поезда на перегоне?
Как проследовать поезд, остановившийся на перегоне по причине падения давления, а сведения о нарушении габарита отсутствуют?
Как проследовать поезд, остановившийся на перегоне по причине падения давления, если сведения о нарушении габарита отсутствуют?
Как следовать после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом ?
Кому и какую информацию машинист грузового поезда должен сообщить при обнаружении неисправности «толчок в пути»?
Кому обязан доложить машинист о срыве стоп-крана в пассажирском поезде поезде?
Машинист поезда получив информацию о сходе подвижного состава обязан:
Разрешается ли машинисту продолжать движение после остановки поезда перед проходным светофором с погасшим показанием, если он видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом?
Разрешается ли пропуск поездов по лопнувшему рельсу, по которому возможно пропустить поезд?
Разрешается ли пропуск поездов по лопнувшему рельсу, расположенному на мосту?
С какой скоростью может проследовать опасное место машинист поезда при обнаружении «толчка в пути», если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены?
С какой скоростью необходимо проследовать по соседнему пути вдоль состава вынужденно остановившегося поезда при отсутствии сведений о наличии габарита?
С какой скоростью следует двигаться машинисту при дальнейшем следовании по блок-участку после проследования в установленном порядке проходного светофора с непонятным показанием, если на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь?
С какой скоростью следует машинист до следующего светофора при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку?
С какой скоростью требуется следовать дальше, после остановки поезда у проходного светофора с погасшим показанием, при наличии сведений о свободности впередилежащего блок — участка?
С кем производиться дальнейший осмотр поезда машинистом в случае если при осмотре пасссажирского поезда выясниться что падение давления в тормозной магистрали произошло из-за срыва стоп-крана, по причине обнаружения посторонних шумов, рывков, ударов, срабатывания СКНБ, СКНР?
Что должен получить машинист от начальника поезда по факту и о причинах срыва стоп-крана?
Что необходимо предпринять машинисту (помощнику) при вынужденной остановке поезда на перегоне?
Что обязан сделать машинист поезда, если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания локомотива при следовании по участку обслуживания?