Перейти к содержимому
Пятница, 3 февраля, 2023

СДО-АСПТ

  • СДО
  • СДО Новые темы ноябрь
  • Инструктажи
  • Курсы
  • АСПТ

Штатные системы резервирования на локомотивах ВЛ80 ЭП1 ЭП20 2ЭС5

Какова вероятная причина неисправности электровоза ВЛ80с при которой прекратилась работа вспомогательных машин одной из секций?
Какова возможная причина неисправности, когда при работе электровоза ЭП1М в режиме «Электрическое торможение» загораются индикаторы «ТД1-ТД6», «ВИП», «ВУВ», «В4»?
Что необходимо предпринять, если в пути следования на электровозе ВЛ80с отключился ГВ на одной из секций из-за к.з. в силовой цепи?
Что необходимо предпринять, если в пути следования на электровозе ВЛ80с сработало дифференциальное реле БРД, отключается ГВ и загорелась одна из сигнальных ламп ВУ-1 и ВУ-2?
Что нужно сделать, если на электровозе ЭП1М отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи, индикатор «ЗБ» при этом не горит?
Копирайт © 2023 СДО-АСПТ. Все права защищены.
Тема ColorMag от ThemeGrill. Создано на WordPress.