САУТ-ЦМ-485 В течение какого времени после нажатия кнопки ПОДТЯГ производится контроль бдительности машиниста САУТ-ЦТ/485? В чем обязан убедиться машинист по журналу ТУ-152 при приемке локомотива, оборудованного САУТ-ЦМ? Для чего предназначен САУТ-ЦМ? Как воспринимается нажатие кнопки К20 при «Ж» и «Б» показаниях локомотивного светофора аппаратурой САУТ-ЦМ? Какая информация выводится на пульт машиниста САУТ-ЦМ/485 в окне ОРДИНАТА? Какие речевые сообщения, выдаваемые аппаратурой САУТ-ЦМ/485 должны подтверждаться нажатием РБ (РБС)? Какое расстояние появится на блоке индикации после ПОВТОРНОГО нажатия кнопки «Подтяг» при остановке на пути, который НЕ оборудован путевыми устройствами САУТ и необходимости дальнейшего движения поезда на запрещающий сигнал? Кто несет ответственность в пути следования от момента приемки до сдачи локомотива за сохранность САУТ-ЦМ? Не позднее какого времени необходимо осуществить контроль бдительности на речевые сообщения, путем однократного нажатия машинистом на кнопку РБ? Не позднее какого времени необходимо осуществить контроль бдительности на речевые сообщения САУТ-ЦМ/485, путем однократного нажатия машинистом на кнопку РБ? Позволяет ли САУТ-ЦМ проследовать путевой светофор с запрещающим показанием? Укажите через какое время отменяется действие кнопки «К20» САУТ-ЦМ/485 если не начато движение? Через какое время отменяется действие кнопки ПОДТЯГ, если не начато движение? Что необходимо сделать при отказе одного из 2-х ДПС САУТ-ЦМ в пути следования? Что такое РПС в САУТ-ЦМ? Является ли распечатка РПС САУТ-ЦМ официальным документом с дополнительной информацией при разборе результата расшифровки ленты скоростемера 3СЛ-2М?