Регламент взаимодействия работников связанных с движением поездов с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО РЖД Кто первым поднимается на крышу подвижного состава для производства работ? Кто является ответственным за качество увязки токоприемников и техническое состояние другого крышевого оборудования? На какое расстояние от поезда необходимо отвести горящий вагон со сжатыми и сжиженными газами в баллонах? На каком расстоянии от хвостового вагона необходимо осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения не под составом? С какой скоростью необходимо проследовать входные стрелки станции при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1»? С какой скоростью разрешается довести поезд до железнодорожной станции назначения при ползуне (выбоине) глубиной более 1 до 2 мм включительно, на колесной паре локомотива, моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава или специального самоходного подвижного состава? Через какой промежуток времени с момента остановки и невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, дается указание помощнику машиниста на закрепление грузового поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов? Что должен сделать машинист в интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС? Что должен сделать машинист в интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети? Что должен сделать машинист при отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты?