Регламент взаимодействия машиниста грузового поезда работающего без помощника машиниста с причастными работниками при возникновении нештатных ситуаций — СДО-АСПТ

Регламент взаимодействия машиниста грузового поезда работающего без помощника машиниста с причастными работниками при возникновении нештатных ситуаций

Если неисправность в поезде не обнаружена, то машинист по согласованию с поездным диспетчером вводит поезд на станцию для повторного осмотра состава со скоростью
При саморасцепе автосцепных устройств или обрыве автосцепки в поезде машинист остановившегося поезда после закрепления хвостовой части обязан затребовать вспомогательный локомотив с бригадой в составе
При саморасцепе автосцепных устройств или обрыве автосцепки в поезде после прибытия вспомогательного локомотива произвести соединение поезда необходимо при скорости сцепления частей поезда, не превышающей
Разрешается ли машинисту покидать локомотив более, чем на 20 минут
Разрешается ли останавливать поезд с горящими вагонами независимо от рода груза на электрифицированных линиях железных дорог под жесткими или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков