Распоряжение 296р

В каком объеме работники железнодорожного транспорта должны знать правила эксплуатации технических средств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта?

В каком режиме производится расшифровка ЭНИ с использованием АСУТ НБД-2?

В течение какого времени проводится расследование нарушений, зарегистрированных в АСУТ НБД командно-инструкторским составом депо?

Как подает дежурный по станции сигнал в ночных условиях при проходе поезда без остановки ?

Как производится расчет загрузки локомотива при расшифровке носителей информации в САР КПД?

Как производится расчет загрузки локомотива при расшифровке носителей информации КЛУБ-У, 3СЛ-2М, КПД-3?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с боковых путей станции?

Какое время хранятся в бумажном виде сопроводительные документы к файлам поездок (сменам), зарегистрированных в журналах ф.ТУ-133 № 3, 4, 5?

Какое время хранятся ленты скоростемеров 3СЛ-2М, диаграммные ленты КПД-3, файлы ЭНИ и сопроводительные документы к ним, зарегистрированные в журнале ф.ТУ-133 № 1 без нарушений, а также зарегистрированные в журнале задержек поездов?

Какое время хранятся сопроводительные документы к файлам поездок (сменам), зарегистрированных в журналах ф.ТУ-133 № 2, 2 «А»?

Какое время хранятся файлы поездок (смены) с нарушениями, зарегистрированными в журналах ф.ТУ-133 № 2, 2«А»?

Какое время хранятся файлы поездок (смены), с нарушениями, зарегистрированными в журналах ф.ТУ-133 № 3, 4, 5?

Кто несет ответственность за внесение данных в программу ЕК АСУТР и формирование приказа по нарушениям, выявленным в ходе расшифровки носителей информации?

Кто несет ответственность за правильность эксплуатации локомотивных устройств, регистрирующих параметры работы локомотива и локомотивных систем безопасности?

Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия:

На кого возлагается контроль за соблюдением установленных сроков расследования нарушений безопасности движения, допущенных локомотивными бригадами?

Наносится ли на рабочее поле скоростемерной ленты время остановки и отправления с промежуточной станции или с перегона при стоянке более 20 минут пассажирского поезда или 30 минут грузовых поездов?

Обязана ли локомотивная бригада в пути следования следить за состоянием скоростемерной ленты ?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД кратковременное отключение, отсутствие записи параметров, устройств безопасности продолжительностью до 60 сек, вызванное техническим сбоем?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД нарушение технологии проверки крана машиниста при приемке локомотива не влияющей на работу тормозов?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД смещение записей на скоростемерной ленте до 1 мм включительно?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД юз колесных пар локомотива, сопровождающийся снижением регистрируемой скорости до 10 км/ч и ниже?

При подсчете времени загрузки локомотива не учитывать время стоянок менее:

При работе локомотивной бригады и составителя поезда, в случае отказа радиосвязи или неполучении ответа, по истечении какого времени машинист обязан остановить маневровый состав для выяснения причин создавшейся обстановки?

Проверяет ли машинист-инструктор носители информации на качество?

Разрешается ли не устанавливать носители информации в локомотивные устройства регистрации параметров и системы безопасности?

Сколько ежемесячно проверяет машинист-инструктор (по автотормозам) носителей информации каждого техника по расшифровке на качество?

Что является разрешением на занятие поездом блок-участка при исправной автоматической блокировке?