Распоряжение от 12 декабря 2017 г N 2580р — СДО-АСПТ

Распоряжение от 12 декабря 2017 г N 2580р

В поезде загорелся вагон. Как можно произвести его тушение порошковым огнетушителем, если напряжение в контактной сети НЕ снято?
Как необходимо производить отпуск при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим?
После остановки по показаниям «Тревога-1» («Тревога-2») по результатам осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют. Куда следует поезд для составления акта?
Требуется ли приводить в действие ручные тормоза локомотива после отъезда от состава и его покиданием?
Укажите в какой момент помощник машиниста обязан проследовать для укладки тормозных башмаков и приведение в действие ручных тормозов для закрепления состава от ухода (при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами подвижного состава)
Укажите первоначальные действия при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1»
Укажите первоначальные действия при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-2»
Укажите правильные действия машиниста при несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда до 0,6 МПа
Укажите правильные действия локомотивной бригады при обнаружении в пути следования у колесной пары ослабления бандажа или стопорного кольца более чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца, а также ближе 100 мм от замка кольца
Что необходимо проверить машинист в первую очередь при завышении давления в тормозной магистрали грузового поезда?