Распоряжение от 12 декабря 2017 г N 2580р В поезде загорелся вагон. Как можно произвести его тушение порошковым огнетушителем, если напряжение в контактной сети НЕ снято? В течение какого времени локомотивная бригада (работники вагонного хозяйства при наличии) должна осмотреть ПЕ на наличие нагрева после остановки поезда по показаниям Тревога-1 или Тревога-2? Как необходимо производить отпуск при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим? Кто является ответственным за качество увязки токоприемников? После остановки по показаниям «Тревога-1» («Тревога-2») по результатам осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют. Куда следует поезд для составления акта? С какой скоростью обязан проследовать машинист светофор с запрещающим показанием, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом? С какой скоростью обязан следовать машинист, если в пути следования было выявлена неудовлетворительная работа автотормозов в поезде, при следовании до станции проведения контрольной проверки, и зеленом огне локомотивного светофора? Требуется ли приводить в действие ручные тормоза локомотива после отъезда от состава и его покиданием? Укажите в какой момент помощник машиниста обязан проследовать для укладки тормозных башмаков и приведение в действие ручных тормозов для закрепления состава от ухода (при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами подвижного состава) Укажите первоначальные действия при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1» Укажите первоначальные действия при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-2» Укажите правильные действия локомотивной бригады при обнаружении в пути следования у колесной пары ослабления бандажа или стопорного кольца более чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца, а также ближе 100 мм от замка кольца Укажите правильные действия машиниста при несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда до 0,6 МПа Укажите скорость следования при получении сообщения речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение»? Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии — локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)? Что машинист обязан начать контролировать машинист сразу после отключения напряжения в контактной сети? Что необходимо выполнить в интервале времени от 1 до 2 минуты при отключении напряжения в контактной сети? Что необходимо выполнить в интервале времени от 2 до 4 минут при отключении напряжения в контактной сети? Что необходимо проверить машинист в первую очередь при завышении давления в тормозной магистрали грузового поезда? Что необходимо сделать в первую очередь после остановки на перегоне вследствие повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения?