Среда, 22 января, 2025

Распоряжение ОАО РЖД №996р Об утверждении Рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования ЭП2К

Что обязан сделать машинист, если на электровозе ЭП2К выявлено ложное срабатывание датчика подогрева масла в картере АКРВ (во время первичного запуска при температуре окружающего воздуха выше минус 20°С, либо в пути следования)?
Что обязан сделать машинист, если на электровозе ЭП2К неисправен датчик входного напряжения ПСН?
Что обязан сделать машинист, если на электровозе ЭП2К происходит постоянная утечка воздуха по клапану системы подготовки сжатого воздуха (осушки)?
Что обязан сделать машинист, если на электровозе ЭП2К происходит разбор схемы тяги с выдачей аварийного сообщения о неполадке контактора КМ51?
Что обязан сделать машинист, если на электровозе ЭП2К происходит разбор схемы тяги с выдачей аварийного сообщения о неполадке контактора: «Неисправность силового контактора: КМ1»?