Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.12.2017 № 2580р (9-12 раздел)

В каком из перечисленных случаев применяется экстренное торможение?
В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов движение поезда до станции контрольной проверки тормозов осуществляется?
Если у грузового поезда с локомотивом отказали тормоза и поезд самопроизвольно движется на пригородный электропоезд, укажите верный порядок действий помощника машиниста электропоезда при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами:
Как выводится поезд с перегона, если не выявлена причина отказа автотормозов?
Как машинист должен передавать информацию о немедленной эвакуации пассажиров и закреплении ручными тормозами состава поезда после остановки при неисправности поездной радиосвязи?
Как осуществляется подъезд к светофору с запрещающим показанием при следовании до станции проведения контрольной проверки тормозов после выявления недостаточного тормозного эффекта?
Каким торможением останавливается поезд при получении информации об обнаружении в поезде подвижных единиц с показаниями уровня «Тревога-1»?
При отсутствии нагрева у осматриваемого вагона, остановленного по показаниям КТСМ, какое количество смежных вагонов обязан осмотреть машинист?
С какой скоростью необходимо следовать до станции проведения контрольной проверки тормозов, после остановки поезда, если причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена?
С какой скоростью нужно проследовать напольные устройства КТСМ в целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям средств контроля КТСМ?
С какой скоростью разрешается проследовать поезду желтый огонь светофора при следовании до станции проведения контрольной проверки тормозов, после остановки поезда по причине недостаточного тормозного эффекта?
С какой скоростью разрешается следовать к светофору с запрещающим показанием после остановки поезда по причине недостаточного тормозного эффекта?
С какой скоростью разрешается следовать поезду до станции проведения контрольной проверки тормозов при зеленом огне светофора, после остановки поезда по причине недостаточного тормозного эффекта?
С какой скоростью разрешается следовать поезду после остановки поезда по причине недостаточного тормозного эффекта до станции проведения контрольной проверки тормозов при желтом огне светофора?
С какой скоростью разрешается следовать поезду после остановки поезда по причине недостаточного тормозного эффекта до станции проведения контрольной проверки тормозов при зеленом огне светофора?
Укажите временной интервал времени получения начального эффекта после первой ступени торможения в пассажирском поезде или МВПС?
Укажите скорость следования при получении сообщения речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение»?
Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии — локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?
Что дополнительно обязан сделать машинист пассажирского поезда после остановки, при получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании состава, ушедшего со станции?
Что необходимо сделать при получении информации несанкционированного движения вагонов навстречу по пути следования пассажирского поезда?
Что обязан сделать ДСП станции получивший сообщение о движении на станцию неуправляемых вагонов?
Что обязан сделать машинист в случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, когда после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не был получен?
Что обязан сделать машинист в случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, когда после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не был получен: с пассажирским поездом, МВПС в течение 10 секунд; с грузовым порожним поездом длиной до 400 осей и грузопассажирским в течение 20 секунд; с остальными грузовыми поездами в течение 30 секунд?
Что обязан сделать машинист, если при проверке действия автотормозов в пути следования не происходит снижение скорости на 10 км/час, а с порожними грузовыми вагонами на 4-6 км/час, на установленную расчетную величину тормозного пути?
Что обязан сделать машинист после получения сообщения от ДСП или ДНЦ о следовании встречного поезда, потерявшего управление автотормозами?