П

Перед вводом (выводом) локомотива в депо, ПТОЛ локомотивная бригада совместно с мастером обязаны убедиться в том, что:

Перед сходом с локомотива на железнодорожный путь помощник машиниста должен?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД кратковременное отключение, отсутствие записи параметров, устройств безопасности продолжительностью до 60 сек, вызванное техническим сбоем?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД нарушение технологии проверки крана машиниста при приемке локомотива не влияющей на работу тормозов?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД смещение записей на скоростемерной ленте до 1 мм включительно?

Подлежит ли учету в АСУТ НБД юз колесных пар локомотива, сопровождающийся снижением регистрируемой скорости до 10 км/ч и ниже?

Подъем на крышу каких локомотивов запрещается во всех случаях?

Позволяет ли САУТ-ЦМ проследовать путевой светофор с запрещающим показанием?

По истечение какого времени произойдет автостопное торможение, в случае не подтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности по свистку ЭПК?

По истечении какого времени машинист должен остановить маневровый состав в случае потери видимости сигналов руководителя маневров или неполучения от него ответа по радиосвязи?

По истечении какого времени необходимо включать ключ ЭПК при включении аппаратуры КЛУБ?

Показаниями какого светофора должен руководствоваться машинист поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора?

По каким разрешениям производится отправление поезда при неисправности маршрутного указателя на выходном светофоре?

По какой возможной причине неисправности электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К может не включаться БВ QF11, QF12 одной секции?

По какой возможной причине неисправности электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К может не подниматься токоприемник секции 1 или токоприемник секции 2?

По какой причине при включении кнопки «Токоприемник Задний» может отключаться выключатель ВА-1 «Токоприемники» на электровозе ВЛ80?

По какой причине при включении кнопки «Токоприемник Задний» может отключаться выключатель ВА-1 «Токоприемники» на электровозе ВЛ80С?

По какой программе по кол-ву часов осуществляется обучение первозимников в структурных подразделениях (депо)?

По какому манометру необходимо вести наблюдение величины темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста?

По какому сигналу должен производиться ввод электровозов на ремонтную позицию депо (ПТОЛ), имеющие контактную сеть?

Порошковый огнетушитель — это:

Порядок пользования САУТ-ЦМ/485 при отправлении поезда с некодированного пути, не оборудованного путевыми устройствами САУТ (на ЛС горит «Б» огонь), при запрещающем показании выходного светофора

По скольки часовой программе осуществляется обучение первозимников в структурных подразделениях (депо)?

После введения какой команды машинист должен ввести значение параметра Скорость на белый перед отправлением со станции на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, и на участках с полуавтоматической блокировкой? (КЛУБ-У)

После введения какой команды обеспечивается изменение скорости движения по сигналу Б в режиме РДТ КЛУБ-У?

Почему нельзя браться голой рукой за раструб углекислотного огнетушителя

По чьему распоряжению маневровые машинисты (локомотивные бригады) при депо производят приемку локомотивов, находящихся в отстое и после ремонта, проверяют техническое состояние, порядок закрепления локомотивов и наличие на них инструмента и принадлежностей согласно описи?

При вводе (выводе) локомотива в (из) депо от постороннего источника питания его остановка должна производиться с помощью:

При достижение какой температуре наружного воздуха организуется прогрев локомотивов?

При достижении какой температуры наружного воздуха организуется прогрев электровозов?

Признается ли рационализаторским предложение снижающие надежность, долговечность, безопасность и другие показатели качества продукции, применяемой техники и технологии или ухудшающие экономические показатели, условия труда и экологию или иные сферы деятельности?

При каких условиях аппаратура САУТ-ЦМ/485 измеряет тормозную эффективность поезда?

При каких условиях возможен переход в режим РДТ (при выборе режима движения безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК, БЛОК-М) на стоянке локомотива (МВПС)?

При каких условиях должно осуществляться транспортирование отходов

При какой величине давления воздуха в главном резервуаре разрешается включать для эксплуатации устройства АЛСН

При какой разнице Vдоп и Vфак включается прерывистый звуковой сигнал БЛОК, БЛОК-М?

При какой скорости движения, км/ч, и отключении блока КОН более 14 секунд без наполнения тормозных цилиндров давлением 0.7 ± 0.1 кг/см2 не произойдет экстренное торможение?

При какой скорости дешифратор ДКСВ-М обеспечивает контроль сигнала уставки скорости от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «К»

При какой скорости дешифратор обеспечивает контроль сигнала уставки скорости от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «К»

При какой скорости, отличной от установленной, помощнику машиниста необходимо применять экстренное торможение в случае бездействия машиниста?

При какой скорости разрешается сцеплять вагоны с взрывчатыми материалами с локомотивом при наличие штемпеля «Не спускать с горки»?

При каком давлении в резервуаре главного выключателя замыкаются контакты реле минимального давления SP на электровозе ВЛ80С?

При каком давлении в ТМ закрывается срывной клапан ЭПК-150Е

При каком давлении в тормозной магистрали при проведении проверок бдительности (при движении локомотива) возможна замена автостопного торможения на служебное (Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК)?

При каком условии помощники машиниста могут входить в состав локомотивной бригады для вождения поездов повышенной массы и длины?

При наличии какой из перечисленных ошибок режим поездки с КПД-3П невозможен?

При напряжении до 1000 В в случае, если невозможно быстро отключить электрический ток, для отделения пострадавшего от токоведущих частей или провода следует:

При необходимости подъезда к светофору с «красным» показанием на расстояние ближе, чем позволяет САУТ-ЦМ/485, после нажатия кнопки «ПОДТЯГ», САУТ-ЦМ/485 разрешает движение от точки прицельной остановки со скоростью не более и на расстояние не более:

Принимает ли локомотивная бригада участие по тушению пожара в вагонах пассажирского поезда?

При отсутствии нагрева у осматриваемого вагона, остановленного по показаниям КТСМ, какое количество смежных вагонов обязан осмотреть машинист?

При повышение какой фактической скорости происходит снятие напряжения с вентиля ЭПК?

При подсчете времени загрузки локомотива не учитывать время стоянок менее:

При помощи какого оборудования должна проводиться проверка работоспособности ТСКБМ-Н перед каждой поездкой (сменой)?

При проведении анализа допущенных часов сверхурочной работы и недоработки причины их возникновения определяются за счет:

При проведении ежедневного (ежесменного) контроля в течение рабочего дня (смены) непосредственный руководитель работ проверяет:

При проверке команды «служебное торможение» при включенном ЭПТ какое значение должен принять индикатор Vф аппаратуры САУТ-ЦМ/485 после речевого сообщения «Внимание, белый» ?

При работе локомотивной бригады и составителя поезда, в случае отказа радиосвязи или неполучении ответа, по истечении какого времени машинист обязан остановить маневровый состав ?

При работе локомотивной бригады и составителя поезда, в случае отказа радиосвязи или неполучении ответа, по истечении какого времени машинист обязан остановить маневровый состав для выяснения причин создавшейся обстановки?

При скрещении поездов на станциях на остановившемся локомотиве прожектор должен быть включен?

Проверка работоспособности носимой части ТСКБМ должна производиться?

Проверяет ли машинист-инструктор носители информации на качество?

Проверяется ли наличие и соответствие на рабочих местах необходимойдокументации (инструкции по охране труда, технической документации,программ стажировок, графиков, выписок и др.) при проведении ежеквартального контроля комиссии структурногоподразделения (третьий уровнь контроля КСОТ-П)?

Проводится ли проверка знаний в системе АС ГРАТ на знание ТРА станции обслуживаемого участка кандидата на должность машиниста локомотива?

Производится ли аппаратурой САУТ-ЦМ периодический контроль бдительности?

Производится ли регистрация отрицательного ускорения в МПМЭ-128 КПД-3П?

Произойдет ли при запуске дизеля или прохождении нейтральной вставки самостоятельное выключение КПД-3П вследствие падения напряжения бортовой сети ниже нормы?

Проходить между расцепленными вагонами (локомотивами) допускается посередине, если расстояние между автосцепками?

Процесс управления системой менеджмента безопасности движения охватывает: