Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г № 286 Приложение № 6 п 85104 — СДО-АСПТ

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г № 286 Приложение № 6 п 85104

Какие средства сигнализации и связи считаются основными при движении поездов?
Какова должна быть максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости на путях общего пользования при отсутствии указаний её величины в предупреждении или приказе начальника железной дороги?
Какой сигнал дополнительно устанавливается с разрешения начальника железной дороги на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах?
С какой максимальной скоростью можно проследовать грузовому поезду светофор с одним желтым (немигающим) огнем?
Что является разрешением на занятие первого блок-участка при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи?