Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 3 июня 2014 г Допускается ли использование вспомогательного тормоза для предотвращения боксования локомотива? Как следует выполнять первую ступень торможения при температуре воздуха ниже минус 40°С в порожних грузовых поездах? Какие действия должен предпринять машинист локомотива грузового поезда, если при стоянке на промежуточной станции допущено самопроизвольное срабатывание тормозов? Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется в случае смены направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде? Какой вид опробования ЭПТ выполняется после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива? На каком расстоянии до начала торможения при инее, гололёде необходимо предварительно приводить в действие приборы пескоподачи при ступени торможения более 0,10 МПа? При достижении какой скорости следует прекратить подачу песка перед остановкой? С какой скоростью разрешается довести грузовой поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при обнаружении в пути следования у колесной пары вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм? С какой скоростью разрешается довести грузовой поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при обнаружении в пути следования у колесной пары вагона ползуна (выбоины) глубиной с 6 мм до 12 мм? Укажите виды опробований тормозов в грузовых поездах? Укажите скорость следования при движении к запрещающему сигналу за 400 м до него.