Пятница, 12 июля, 2024

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 3 июня 2014 г

Допускается ли использование вспомогательного тормоза для предотвращения боксования локомотива?
Как следует выполнять первую ступень торможения при температуре воздуха ниже минус 40°С в порожних грузовых поездах?
Какие действия должен предпринять машинист локомотива грузового поезда, если при стоянке на промежуточной станции допущено самопроизвольное срабатывание тормозов?
Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется в случае смены направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону?
Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?
Какой вид опробования ЭПТ выполняется после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива?
На каком расстоянии до начала торможения при инее, гололёде необходимо предварительно приводить в действие приборы пескоподачи при ступени торможения более 0,10 МПа?
При достижении какой скорости следует прекратить подачу песка перед остановкой?
С какой скоростью разрешается довести грузовой поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при обнаружении в пути следования у колесной пары вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
С какой скоростью разрешается довести грузовой поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при обнаружении в пути следования у колесной пары вагона ползуна (выбоины) глубиной с 6 мм до 12 мм?
Укажите виды опробований тормозов в грузовых поездах?
Укажите скорость следования при движении к запрещающему сигналу за 400 м до него.