Skip to content
Четверг, 26 мая, 2022

СДО-АСПТ

  • СДО
  • СДО Новые темы май
  • Инструктажи
  • Курсы
  • АСПТ

Памятка машинисту локомотива по предупреждению случаев обрывов автосцепок в грузовых поездах

Какая плотность ТМ локомотива должна быть при проверке работы тормозного оборудования?
Какая проходимость блокировки тормоза, выявленная при приемке локомотива, может привести к замедленному отпуску тормозов хвостовой части поезда?
Укажите время отпуска тормозов хвостовой части поездов до 200 осей при отправлении со станции?
Укажите наиболее неблагоприятные факторы при следовании по обрывному профилю?
Является ли не выдержка времени от момента перевода ручки крана машиниста в 1-е положение до приведения поезда в движение одной из причин обрыва автосцепных устройств при взятии поезда с места?
Копирайт © 2022 СДО-АСПТ. Все права защищены.
Тема ColorMag от ThemeGrill. Создано на WordPress.