Обнаружение и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования локомотивов обслуживаемых серий — СДО-АСПТ

Обнаружение и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования локомотивов обслуживаемых серий

Как устранить неисправность блок-магнита на тепловозе ЧМЭ3 по причине плохого контакта в поворотном выключателе «Стоп». Нет контакта в РАВ 2. ?
Как устранить неисправность «Дизель запускается с трудом и после запуска глохнет» на тепловозе ЧМЭ3 по причине «Заедание в подшипниках вала привода ТНВД.»?
Какая вероятная причина неисправности на тепловозе ЧМЭ3 «При включении PП2, КШ2, KШ4, КШ6 не включаются»?
Какая вероятная причина неисправности «При достижении скорости18-20 км/час РП1включается, а КШ1- КШ2 нет» на тепловозе ЧМЭ3?
Какой метод устранения неисправности «На пульте сигнализации загорается индикатор «ЗБ»» на электровозах ЭП1М?
Какой метод устранения неисправности «При задании тока тяговых электродвигателей в режиме «ТЯГА» ток не появляется» на электровозах ЭП1М?
Какой метод устранения неисправности «При проследовании нейтральной вставки гаснут индикаторы сигнальных ламп, и опускается токоприемник.» на электровозах ЭП1М?
Какой метод устранения неисправности » При работе электровоза загораются индикаторы «ГВ», «ТД1-ТД6» и «РЗ» (а также «ВИП», «ВУВ» в режи¬ме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»).» на электровозах ЭП1М?
Какой метод устранения неисправности «Токоприемник выходит за пределы габарита электровоза.» на электровозах ЭП1М?
Назовите вероятную причину неисправности «При нажатии кнопки «Пуск» дизеля КНПД1, лампа контрольная Л17 не горит» на тепловозе ЧМЭ3 ?