Назначение особенности эксплуатации возможные неисправности в пути следования приборов безопасности установленных на локомотивах обслуживаемых серий — СДО-АСПТ

Назначение особенности эксплуатации возможные неисправности в пути следования приборов безопасности установленных на локомотивах обслуживаемых серий

Какое время необходимо непрерывно удерживать педаль (рукоятку бдительности) на локомотиве оборудованном УКБМ для срабатывания автостопного торможения?
Какое время необходимо удерживать ручку РБ АЛСН?
Какое давление необходимо создать в ТЦ для предотвращения срабатывания КОН при выключенном ЭПК?
При каком показании БИЛ КЛУБ-У невозможен переход с «Поездного» режима на «Маневровый»?
Разрешается ли кратковременное отключение ЭПК в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней и при этом сигнал путевого светофора не виден?
С какой периодичностью АЛСН производит проверку бдительности машиниста на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН?