Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности N Л230 глава V

В какой режим при отправлении со станции на участках с полуавтоблокировкой машинист ТПС обязан перевести устройства КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ?
В течении каково времени в устройствах безопасности, осуществляющих предварительную световую сигнализацию перед свистком ЭПК, рукоятка бдительности РБ или РБС может быть нажата по световому сигналу?
Запрещается ли прерывать автостопное торможение ключом ЭПК или разобщительным краном к тормозной магистрали, а также производить отпуск тормозов при превышении скорости, контролируемой устройством безопасности?
По истечение какого времени произойдет автостопное торможение, в случае не подтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности по свистку ЭПК?
Разрешается ли пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре при при движении второй и далее единицей в составе поезда?
Разрешено ли прерывать автостопное торможение ключом ЭПК или разобщительным краном к тормозной магистрали, а также производить отпуск тормозов?
С какой скоростью допускается следование при «Зеленом» огне локомотивного светофор?
С какой скоростью разрешается движение грузовых груженных поездов при зеленом огне локомотивного светофора на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией?
Укажите разрешено ли использование команд К799, К809 для включения «Б» и перехода на режим работы «Маневровый» на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК?
Что обязан написать машинист при сдаче ТПС в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 (устройства безопасности)?