Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности Л230 глава I VI

В какой режим при отправлении со станции на участках с полуавтоблокировкой машинист ТПС обязан перевести устройства КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ?
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК?
Обязана ли локомотивная бригада убедиться в наличии регистрации включения устройств безопасности при их включении?
По истечение какого времени произойдет автостопное торможение, в случае не подтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности по свистку ЭПК?
При какой величине давления воздуха в главном резервуаре разрешается включать для эксплуатации устройства АЛСН
Разрешено ли прерывать автостопное торможение ключом ЭПК или разобщительным краном к тормозной магистрали, а также производить отпуск тормозов?
С какой скоростью допускается следование при «Зеленом» огне локомотивного светофор?
С какой скоростью необходимо следовать с грузовым поездом в случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, устройств показания и регистрации скорости движения (скоростемеров) при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона?
С какой скоростью разрешается движение грузовых груженных поездов при зеленом огне локомотивного светофора на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией?
Что необходимо сделать в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней и при этом сигнал путевого светофора не виден?