Инструкция по организации обращения соединенных поездов с распределенной тягой и объединенной тормозной магистралью на Забайкальской жд утвержденная приказом от 19 апреля 2017 г № Заб122 Гл 4 7 8 11 14 16 — СДО-АСПТ

Инструкция по организации обращения соединенных поездов с распределенной тягой и объединенной тормозной магистралью на Забайкальской жд утвержденная приказом от 19 апреля 2017 г № Заб122 Гл 4 7 8 11 14 16

Локомотивные бригады разных депо вели один соединённый поезд. Как производится расшифровка их носителей информации (скоростемерные ленты, картриджи и т.д.)?
При объединении двух поездов на каком расстоянии от впереди стоящего поезда машинист второго поезда обязан снизить скорость до 5 км/час?
С какой скоростью необходимо осаживать впереди стоящий поезд для сцепления с локомотивом сзади стоящего поезда при формировании соединённого поезда?
Требуется ли производить разъединение соединённого поезда, в случае его остановки в связи с невозможностью дальнейшего следования, по причине неисправности головного локомотива после прибытия вспомогательного локомотива?
Укажите максимальное количество осей грузовых груженых соединенных поездов, допускаемых на Забайкальской железной дороге