Завышение давления в УР ТМ при отпуске тормозов более менее установленной нормы В какой момент следует производить отпуск автотормозов в пассажирском поезде перед остановкой при преобладании в поезде композиционных колодок и дисковых тормозов? Какое время необходимо выдерживать после того, как закончится выпуск воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста во время служебного торможения в пассажирском поезде, прежде чем производить отпуск автотормозов? На какое время следует производить повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного перед отправлением пассажирского поезда? При отпуске автотормозов в пассажирском поезде после служебных торможений до получения какого давления в уравнительном резервуаре следует производить отпуск? Укажите время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда в движение при длине до 20 вагонов, после экстренного торможения