Дополнительные указания к отдельным пунктам приказа 151

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать:

Как осуществляется контроль и управление электропневматическими тормозами пассажирских поездов?

Как фиксируются характеристики тормозного оборудования поезда, при проведении поездок опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры?

Какое время необходимо выждать после остановки поезда с применением автотормозов с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение полного отпуска до приведения локомотива в движение после ступени торможения при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим?

Какое расстояние допускается проследовать до появления тормозного эффекта при выполнении проверки действия автоматических тормозов грузового поезда?

Какую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового груженого поезда в зимний период?

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового порожнего поезда в зимний период?

Укажите действия машиниста если при отправлении поезда после производства полного или сокращенного опробования тормозов произошло два или более самопроизвольных срабатывания тормозов и причина самопроизвольного срабатывания не установлена:

Укажите на каком расстоянии должна следовать локомотивная бригада, после устранения причин экстренного (автостопного) торможения при наличии в составе поезда более 20 осей со скоростью не более 25 км/ч:

Укажите на каком расстоянии должна следовать локомотивная бригада, после устранения причин экстренного(автостопного) торможения при наличии в составе поезда до 20 осей со скоростью не более 25 км/ч?

Укажите на основе какого документа определяется, порядок следования поезда до станции, на которой будет проводиться контрольное опробование тормозов:

Укажите порядок следования при отсутствии информации от начальника поезда о наличии посторонних звуков со стороны подвагонного оборудования после проследования установленного расстояния:

Что должен сделать машинист при получении информации от начальника поезда о посторонних звуках со стороны подвагонного оборудования?

Что обязан сделать машинист в случае отказа ЭПТ в пути следования?

Что является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?